Модели оценки качества информации

Апатова Н. В., Малков С. В., Бойченко О. В.

Читать статью полностью

  Модели оценки качества информации(1,39 MB)

Аннотация

В статье выделены качественные характеристики используемой в коммуникациях информации, которые оценены по десятибалльной системе двумя группами экспертов – теоретиками и практиками экономической деятельности. Данные характеристики использованы как факторы при построении математической модели оценки качества информации. На основе моделирования характеристики проранжированы, их ранг использован в рекомендациях по формированию контента при маркетинговых и управленческих коммуникациях.

Ключевые слова:

качество информации – quality of the information; модель – model; коммуникации – communications; экономика – economy; Интернет – Internet

Список литературы

1. Хоменок, О. Риски пользовательского контента. 12 марта 2013 года. – Режим доступа: http://www.slideshare. net/Khomenok/ss-17132348, свободный. – Загл. с экрана

2. Цветков, В. Я. Качество экономической информации / В.Я. Цветков // Успехи современного естествознания. – 2008. – № 7. – С. 30.