Образование как коммуникативный процесс

Аль-Ани Н. М.

Читать статью полностью

  Образование как коммуникативный процесс(140,22 KB)

Аннотация

В работе уточняется содержание понятия образования, раскрывается специфика образования как социально-коммуникативного процесса, устанавливается различие между формальным и неформальным образованием. Образование при этом рассматривается как форма бытия человека в обществе, т.е. как тот способ его существования, благодаря которому происходят его социализация и становление его носителем культуры.

Ключевые слова:

образование, формальное образование, неформальное образование, социальная коммуникация, информатизация образования, парадигма образования

Список литературы

1. Гегель, Г. В. Ф. Философская пропедевтика / Г.В.Ф. Гегель // Работы разных лет: 2 т. – Т. 2. – М.: Мысль, 1971. – С. 7–209.

2. Крейг, Р. Т. Теория коммуникации как область знания / Р.Т. Крейг // Компаративистика – III: Альманах сравнительных социогуманитарных исследований / Под ред. Л.А. Вербицкой [и др.] – СПб.: Социологическое общество им. М.М. Ковалевского, 2003. – 408 с.