Модели оценки качества информации
Abstract
В статье выделены качественные характеристики используемой в коммуникациях информации, которые оценены по десятибалльной системе двумя группами экспертов – теоретиками и практиками экономической деятельности. Данные характеристики использованы как факторы при построении математической модели оценки качества информации. На основе моделирования характеристики проранжированы, их ранг использован в рекомендациях по формированию контента при маркетинговых и управленческих коммуникациях.
Keywords:
качество информации – quality of the information; модель – model; коммуникации – communications; экономика – economy; Интернет – Internet
References
1. Хоменок, О. Риски пользовательского контента. 12 марта 2013 года. – Режим доступа: http://www.slideshare. net/Khomenok/ss-17132348, свободный. – Загл. с экрана
2. Цветков, В. Я. Качество экономической информации / В.Я. Цветков // Успехи современного естествознания. – 2008. – № 7. – С. 30.