Моделирование интерактивных водных поверхностей

Габдрахманов Р. М.

Читать статью полностью

  Моделирование интерактивных водных поверхностей(2,82 MB)

Аннотация

Рассматриваются методы моделирования интерактивной водной поверхности для тренажеров-симуляторов. Представлена модель водной поверхности основанная на суперпозиции нескольких карт высот периодичных в пространстве и во времени. Представлены методы моделирования обратных сторон волн и береговых линий, которые необходимы для увеличения реализма моделируемой земной поверхности.

Ключевые слова:

моделирование земной поверхности; моделирование водной поверхности; визуализация водной поверхности; имитационное моделирование

Список литературы

1.  Yuri Kryachko"Using Vertex Texture Displacement for Realistic Water Rendering", GPU GEMS II, Chapter 18,2004.

2.  Qizhi Yu, Fabrice Neyret, Eric Bruneton and Nicolas Holzschuch"Scalable real-time animation of rivers", EUROGRAPHICS 2009 / P. Dutre and M. Stamminger, Volume 28 (2009), Number 2.