Моделирование интерактивных водных поверхностей
Читать статью полностью
Моделирование интерактивных водных поверхностей(2,82 MB)Аннотация
Рассматриваются методы моделирования интерактивной водной поверхности для тренажеров-симуляторов. Представлена модель водной поверхности основанная на суперпозиции нескольких карт высот периодичных в пространстве и во времени. Представлены методы моделирования обратных сторон волн и береговых линий, которые необходимы для увеличения реализма моделируемой земной поверхности.
Ключевые слова:
моделирование земной поверхности; моделирование водной поверхности; визуализация водной поверхности; имитационное моделирование
Список литературы
1. Yuri Kryachko"Using Vertex Texture Displacement for Realistic Water Rendering", GPU GEMS II, Chapter 18,2004.
2. Qizhi Yu, Fabrice Neyret, Eric Bruneton and Nicolas Holzschuch"Scalable real-time animation of rivers", EUROGRAPHICS 2009 / P. Dutre and M. Stamminger, Volume 28 (2009), Number 2.